SmartNut - удобная онлайн Service Desk

17.11.11



Отечественные Saas Service Desk системы можно пересчитать на пальцах одной руки. Это Кларис Service Desk (со старомодным интерфейсом), SolverMate (которая переметнулась от helpdesk к групповому email) и Boas Help Desk (которая, видимо, остановилась в развитии). Есть еще модули Service Desk в различных виртуальных офисах типа TeamWox, но во многих случаях нужна именно простая helpdesk-система без вагона дополнительных функций. Поэтому нас очень порадовало появление еще одного SaaS Service Desk стартапа - SmartNut. Тем более, что выглядит он очень многообещающе. В SmartNut можно вести базу клиентов, условия SLA договоров с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Заявки можно создавать вручную, либо автоматически принимать через веб-форму. В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность приема заявок по email и через личный кабинет клиента.



Заявки можно назначать ответственным сотрудникам, контролировать их статус, добавлять комментарии (скоро появится возможность добавлять файлы). Оповещения о поступлении заявок, об изменении их статуса, о просроченных заявках - можно получать по email или через sms.

Работает SmartNut на платформе Amazon. Присутствует SSL-соединение. Так что вопросы надежности и безопасности - продуманы. До 1 февраля 2012 года система будет бесплатной для всех (включая SMS оповещения). А потом обещается полнофункциональный бесплатный тариф до 4 сотрудников службы поддержки (включая 500 бесплатных SMS/месяц с возможностью докупки). Стоимость платной версии пока точно не определена, она будет стоит примерно 200-250 рублей за одного сотрудника в месяц.
Alex | 17.11.11
Симпатичная система. Осталось только пожелать разработчикам выполнить свои обещания и по новому функционалу и по бесплатной версии, и по стоимости платной - и тогда скорее всего у них дело пойдет.
павел | 17.11.11
Есть пожелание/предложение: сделать дополнительный вид списка заявок - что-то типа GMail (каждая заявка - в одну строчку). И еще в карточке клиента нужен список заявок по этому клиенту, чтоб было видно историю. И конечно жду хорошую интеграцию с имейлом. Чтоб из писем, приходящих на адрес саппорта автоматически создавались тикеты, и чтоб можно было прямо из системы на них отвечать по имейлу
Max | 17.11.11
Хорошая система, давно такую жду. без всяких заморочек с процессами обработки заявок и прочего итила. Только мой совет разработчикам - сразу переводите систему на английский и выходите на западный рынок. там пока конкуренция среди таких сервисов не очень высокая, иначе б Zendesk так цены не задирала. А здесь трудно будет выйти на нормальную прибыль, разве что за счет больших контрактов
SJJ | 17.11.11
Отечественные Saas Service Desk системы можно пересчитать на пальцах одной руки

а что, сложно бесплатную OTRS установить?
Pasol | 21.11.11
Как минимум, забыли один палец: IntraService http://www.intraservice.ru/
Pasol | 21.11.11
А с чего вы взяли, что BOAS остановился в развитии? На сайте последнее обновление у них заявлена в августе 2011. Или по вашему релизы реже раза в месяц это уже застой?
YLinc | 21.11.11
Как минимум, забыли один палец: IntraService

да, действительно забыли. но вы о себе никак не напоминаете :)

Pasol
А с чего вы взяли, что BOAS остановился в развитии? На сайте последнее обновление у них заявлена в августе 2011. Или по вашему релизы реже раза в месяц это уже застой?

буду только счастлив, если ошибся
Pasol | 22.11.11
YLinc
да, действительно забыли. но вы о себе никак не напоминаете :)


Я не имею никакого отношения к IntracService. Я всего лишь "коллекционер" http://list.ly/list/N8-russian-itil-itsm-tools
SmartNut | 23.11.11
Alex,
спасибо за Ваши пожелания :)
Мы уже выполняем свои обязательства перед нашими Клиентами — с мая 2011 года система SmartNut активно развивается. Обновления функционала проходят регулярно 2 раза в месяц. При планировании мы расставляем приоритеты на основе анализа отзывов наших Клиентов и собственного видения развития системы.
SmartNut | 23.11.11
Павел,
спасибо за конструктивные предложения по развитию сервиса SmartNut!
1. Интеграция с почтовым сервером появится в ближайшие 2 недели, сразу после планового обновления, и наши Клиенты смогут оценить возможности регистрации новых заявок пользователей по email. остальные требования по почте — в разработке
2. Отчет "История взаимоотношений с Клиентом" — точно будет, ориентировочно уже в первой половине 2012 г.
3. Отображение заявок табличкой — планируется, скорее всего, в общем редизайне интерфейса SmartNut, и мы обязательно учтем Ваше требование.
Еще раз спасибо за интерес и внимательное отношение к нашему продукту!
SmartNut | 23.11.11
Max,
спасибо за Ваши комментарии.
Интернет-сервис SmartNut — система для автоматизации процессов обслуживания Клиентов ИТ-сервисных Компаний и пользователей ИТ-служб. И в настоящее время при разработке продукта мы ориентируемся, прежде всего, на рынок России и стран СНГ.
На западном рынке довольно много интернет-сервисов, в том числе SaaS, и почти у всех отсутствует или страдает перевод на русский язык, что вызывает трудности при внедрении. Мы сразу ориентируемся на русскоговорящих пользователей, именно поэтому среди наших Клиентов есть Компании Молдавии, Белоруссии, Украины, Казахстана, для которых "русскоговорящие" система и обслуживание — это важное преимущество в пользу решения о выборе SmartNut :-)