Hab.la - чат поддержки на сайте через мессенджер

25.05.09


Hab.la - это, наверное, самое красивое решение для организации простого чата поддержки на сайте, клиентском портале или интернет-магазине. Hab.la подкупает своей простотой и удобством как для оператора, так и для клиента. За пару минут вы можете установить чат на свой сайт и все что вам понадобится для его работы - это ваш любимый мессенджер. Вы регистрируете аккаунт, выбираете тип IM-клиента (Jabber, GTalk, AIM, MSN, iChat), получаете javascript-код, вставляете его на сайт, коннектите месседжер к своему аккаунту и все готово. Даже можно не задумываться о том, как разместить кнопку чата. По-умолчанию, Hab.la на сайте представляет собой аяксовую панельку, расположенную поверх странички в правом нижнем углу - чем-то напоминающую чат в GMail. Естественно, панелька отображает ваш текущий статус в сети.


Потом уже вы можете поизвращаться и настроить дизайн чата, или все таки прикрутить кнопку вместо панельки.


А дальше все гениально просто. Когда посетитель задает вопрос через чат на сайте, у вас всплывает окно чата в мессенджере.


Кроме того, Hab.la мониторит до пяти посетителей, просматривающих сайт. При этом в мессенджере появляется 5 контактов с указанием URL, на котором находится каждый из них. Лимит сделан для ограничения нагрузки на серверах. И это понятно, ведь пока Hab.la - абсолютно бесплатный. И создатели клянутся, что однопользовательская версия с таким ограничением останется бесплатной навсегда и в ней никогда не будет рекламы.

Кстати, создатели представляют собой команду из 3 человек и пока Hab.la еще не является их основным бизнесом. И видимо у этой команды даже есть русские корни. Во всяком случае об этом можно догадываться по последним кадрам этого короткого демо-ролика:


Комментарии
SJJ | 25.05.09 | #
а SSL этот распрекрасный чат поддерживает?
YLinc | 25.05.09 | #
SJJ
а SSL этот распрекрасный чат поддерживает?

да
Devil | 25.05.09 | #
решение для организации простого чата поддержки

ключевое слово здесь ПРОСТОГО. Использовать мессенджер в качестве клиента - конечно удобно, но это будет и ограничивать сферу использования этого сервиса. Например, ограничение в 5 человек ведь сделано наверно не только из-за нагрузки, а и из-за того, что контакт-лист мессенджера не резиновый.Так что для низконагруженного саппорта может и подойдет, но не более того
merch | 25.05.09 | #
классная штука!
Я бы прямо сейчас бы ее заюзал, но еще сыровата, есть баги.
Будем надеяться, что останется бесплатной. Ато многие так начинали - бесплатными, а потом дерут минимум 5 баксов в месяц за оператора
KOT | 25.05.09 | #
И видимо у этой команды даже есть русские корни

да, название точно кто-то русский придумал :)
Denis1 | 04.11.10 | #
Попробуйте этот мессенджер:http://imsgr.ru. Он прост в размещении и интегрируется с авторизацией на вашем сайте. Очень подойдет для сайтов с форумами.