Топ 10: Helpdesk системы для поддержки клиентов
Обновлено: 19.03.2025 | 21 |
Рейтинг систем и облачных сервисов для автоматизации поддержки клиентов
1
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
2
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
3
On-premise (коробочная) и on-cloud (облачная) helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, ChatGPT для общения с клиентами, база знаний, клиентский портал, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка email, WhatsApp, Telegram, соцсетей и собственный web-виджет. В облачной версии каждый тарифный план включает все функции без ограничений, есть 14 дней для бесплатного тестирования. Коробочная версия — идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ».
4
Система для учета и обработки заявок. Поддерживает интеграцию с Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и сервисами IP-телефонии. Имеет встроенного ИИ-агента. 100% Российское ПО.
5
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
6
Сервис для поддержки клиентов. Помогает автоматизировать общение, анализировать эффективность команды и повышать лояльность клиентов без лишних затрат. Вcё необходимое для работы: омниканальность и 200+ интеграций, автоматизация, искусственный интеллект, аналитика эффективности сотрудников и удовлетворённости клиентов, в реестре ПО РФ, лёгкое внедрение и перенос данных, бесплатная демо-версия.
7
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
8
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
9
helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал, email, мобильное приложение, посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое. Клиентский портал с базой знаний и возможностью самостоятельного поиска решения. Удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском. Отчеты в разрезе любых показателей.
10
FSM-система для автоматизации сервисного обслуживания, выездных услуг, управления мобильными сотрудниками. Функционал включает сбор и учет заявок из разных источников, автоматизацию плановых заявок, ведение базы объектов и оборудования с возможностью QR-маркировки, автоматическую диспетчеризацию, GPS-контроль, чек-листы для стандартизации работ, отчеты и аналитику. Развитое мобильное приложение исполнителя для работы с заявками вне офиса в онлайн и офлайн режимах.
11
Система для приёма и обработки обращений от клиентов и коллег. Работает со всеми популярными каналами связи: электронной почтой, чатом на сайте или в приложении, мессенджерами и соцсетями. Маршрут обработки обращений настраивается в зависимости от типа заявки, клиента, канала связи и других условий. Встроенный чат-центр позволяет обрабатывать несколько обращений одновременно, а качество работы операторов можно отслеживать с помощью встроенной аналитики. Формы для обращений и маршруты настраиваются самостоятельно, без помощи программистов.
12
Upservice помогает обрабатывать обращения с разных каналов, ставить задачи и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное мобильное приложение.
13
Онлайн сервис для поддержки клиентов и организации совместной работы. Содержит Заявки, базу знаний, каталог активов, календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. Есть интеграция с Email
14
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др. Есть русская локализация.
15
Инновационная тикет-система для организации эффективной работы с обращениями сотрудников в едином месте с современным и чистым интерфейсом. Работа с любого места, многоканальные уведомления, интеграция с Telegram, автоматизация, SLA, объекты обслуживания, учет активов и другие инструменты организации прозрачной работы компании любого размера.
16
Бесплатная open-source система управления заявками на техническую поддержку. Прием заявок и присвоение им номера через электронную почту. Ведение переписки с клиентом вокруг заявки. Назначение заявки специалисту, который первый начал отвечать на заявку. Контроль за SLA (уведомления о достижении максимального срока ожидания ответа). Возможность ведения базы знаний(шаблонов ответов).
17
Бесплатная open-source helpdesk система с web-интерфейсом. Широкие возможности настройки. Поддерживает Windows-авторизацию. Клиентский интерфейс для отправки и контроля испонения заявок. Встроенный редактор отчетов.
18
Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.