SmartNut - удобная онлайн Service Desk
17.11.11
Отечественные Saas Service Desk системы можно пересчитать на пальцах одной руки. Это Кларис Service Desk (со старомодным интерфейсом), SolverMate (которая переметнулась от helpdesk к групповому email) и Boas Help Desk (которая, видимо, остановилась в развитии). Есть еще модули Service Desk в различных виртуальных офисах типа TeamWox, но во многих случаях нужна именно простая helpdesk-система без вагона дополнительных функций. Поэтому нас очень порадовало появление еще одного SaaS Service Desk стартапа - SmartNut. Тем более, что выглядит он очень многообещающе. В SmartNut можно вести базу клиентов, условия SLA договоров с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Заявки можно создавать вручную, либо автоматически принимать через веб-форму. В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность приема заявок по email и через личный кабинет клиента.
Заявки можно назначать ответственным сотрудникам, контролировать их статус, добавлять комментарии (скоро появится возможность добавлять файлы). Оповещения о поступлении заявок, об изменении их статуса, о просроченных заявках - можно получать по email или через sms.
Работает SmartNut на платформе Amazon. Присутствует SSL-соединение. Так что вопросы надежности и безопасности - продуманы. До 1 февраля 2012 года система будет бесплатной для всех (включая SMS оповещения). А потом обещается полнофункциональный бесплатный тариф до 4 сотрудников службы поддержки (включая 500 бесплатных SMS/месяц с возможностью докупки). Стоимость платной версии пока точно не определена, она будет стоит примерно 200-250 рублей за одного сотрудника в месяц.
а что, сложно бесплатную OTRS установить?
да, действительно забыли. но вы о себе никак не напоминаете :)
Pasol
буду только счастлив, если ошибся
Я не имею никакого отношения к IntracService. Я всего лишь "коллекционер" http://list.ly/list/N8-russian-itil-itsm-tools
спасибо за Ваши пожелания :)
Мы уже выполняем свои обязательства перед нашими Клиентами — с мая 2011 года система SmartNut активно развивается. Обновления функционала проходят регулярно 2 раза в месяц. При планировании мы расставляем приоритеты на основе анализа отзывов наших Клиентов и собственного видения развития системы.
спасибо за конструктивные предложения по развитию сервиса SmartNut!
1. Интеграция с почтовым сервером появится в ближайшие 2 недели, сразу после планового обновления, и наши Клиенты смогут оценить возможности регистрации новых заявок пользователей по email. остальные требования по почте — в разработке
2. Отчет "История взаимоотношений с Клиентом" — точно будет, ориентировочно уже в первой половине 2012 г.
3. Отображение заявок табличкой — планируется, скорее всего, в общем редизайне интерфейса SmartNut, и мы обязательно учтем Ваше требование.
Еще раз спасибо за интерес и внимательное отношение к нашему продукту!
спасибо за Ваши комментарии.
Интернет-сервис SmartNut — система для автоматизации процессов обслуживания Клиентов ИТ-сервисных Компаний и пользователей ИТ-служб. И в настоящее время при разработке продукта мы ориентируемся, прежде всего, на рынок России и стран СНГ.
На западном рынке довольно много интернет-сервисов, в том числе SaaS, и почти у всех отсутствует или страдает перевод на русский язык, что вызывает трудности при внедрении. Мы сразу ориентируемся на русскоговорящих пользователей, именно поэтому среди наших Клиентов есть Компании Молдавии, Белоруссии, Украины, Казахстана, для которых "русскоговорящие" система и обслуживание — это важное преимущество в пользу решения о выборе SmartNut :-)