Jive создала социальную систему поддержки клиентов

12.03.12



Наконец-то (незаслуженно обделенная вниманием) сфера приложений для поддержки клиентов начинает оживать и привлекать ведущих разработчиков. Недавно появился helpdesk-сервис Desk.com от Salesforce, а теперь и чемпион Социального ПО - компания Jive - представила свою helpdesk систему Jive Customer Service. И разумеется, она тоже социальная, т.е. клиентская часть системы представляет собой сообщество, где можно общаться не только с сотрудниками поддержки, но и с другими клиентами. И за счет того, что посетители получают ответы от других клиентов или находят их в сообществе, нагрузка на службу поддержки значительно снижается. Кроме социальной составляющей, Jive привнесла в систему и игровую механику. Помогли ей в этом профессиональные геймификаторы из Bunchball. Они придумали различные рейтинги и виртуальные призы особо активным участникам сообщества.



Кроме поддержки клиентов в собственном сообществе Jive Customer Service умеет искать вопросы клиентов в социальных сетях Facebook и Twitter и проактивно на них отвечать, поражая клиентов своей заботой. Также можно создать резидентную helpdesk на своей корпоративной странице в Facebook.

Отметим также интеграцию системы с Salesforce, MS Dynamics CRM, SugarCRM, Outlook, возможность доступа к системы с мобильных устройств.
KOT | 12.03.12
Видели в ролике окошко ошибки с русским текстом? Неужели у Jive тоже русские разработчики?
Sitkh | 12.03.12
Скорее, русские клиенты, т.к. ошибка не системная. А вообще, я не удивлюсь, если и разработчики русские