NAUMEN запустил сервис управления ИТ инфраструктурой ITSM 365

11.12.13



Компания Naumen - это лидер отечественного рынка ITSM систем (систем для управления ИТ инфраструктурой). Но в основном ее клиентами являются крупные компании - банки, телекомы и федеральные торговые сети. Оно и понятно. Naumen Service Desk - это очень навороченная и дорогая платформа. В начале года Naumen запустил SaaS-версию Naumen Service Desk. Это та же самая навороченная система, но используемая из облака (на условиях аренды), поэтому по стоимости она опять же не стала доступной для SMB. И вот наконец-то, Naumen представил SaaS сервис для малых-средних компаний - ITSM 365, который стоит от 4900 руб/мес за 10 лицензий. Этот сервис представляет собой уже не сложную платформу, а готовое решение с преднастроенным интерфейсом, логикой, процессами для малого-среднего бизнеса.

ITSM 365 включает в себя Service Desk, портал самообслуживания, личные кабинеты бизнес-пользователей, базу знаний, каталог оборудования, программного обеспечения и ИТ услуг, внутренние задачи, а также инструменты для управления изменениями, проблемами и конфигурациями.

Если ваша компания вырастет (по своим требованиям) из этого сервиса - разработчики обещают возможность простого перехода на основную платформу - Naumen Service Desk.
Виктор | 12.12.13
4900 руб/мес за 10 лицензий

лицензии - это компьютеры/рабочие места, или это бизнес-пользователи, или это ИТ специалисты?
ahazem | 12.12.13
А чем это отличается от науменовского сервиса SmartNut ?
Dmitry17 | 12.12.13
Может ли этот сервис мониторить состояние локальной сети и оповещать администратора о критических ситуациях?
Кирилл (ITSM 365) | 12.12.13
лицензии - это компьютеры/рабочие места, или это бизнес-пользователи, или это ИТ специалисты?

Виталий, лицензии -- это только ИТ-специалисты. Бизнес-пользователи и рабочие места не лицензируются. Бизнес-пользователи имеют доступ в личный кабинет без ограничений.

А чем это отличается от науменовского сервиса SmartNut ?

Smartnut -- это сервис учета заявок для обслуживания внешних клиентов. ITSM 365 -- это сервис для управления внутренней ИТ-службой, выходящий далеко за границы helpdeskservicedesk (поддержка 10 ITIL процессов + управление трудозатратами и управление задачами). От части функциональность пересекается, но далеко не полностью.
Может ли этот сервис мониторить состояние локальной сети и оповещать администратора о критических ситуациях?


Пока мониторинга в сервисе нет, но мы рассматриваем реализацию такой возможности в 2014 году.

При этом, на тарифах Standard и выше доступен полнофункциональный API, благодаря которому можно интегрироваться с вашей (сторонней) системой мониторинга. Оповещения о критических ситуациях, само собой, есть.