ITSM сервис ServiceNow доступен в России

22.01.14



Сервис ServiceNow является одним из самых успешных ИТ стартапов за последние 10 лет. Если точнее, он занимает #2 место после Workday. Этот сервис был основан в 2003 году Фредом Ладди, который даже не доучился в колледже (на видео - не он, а просто какой-то парень), а теперь ServiceNow стоит более $7 млрд, и это больше чем Box, Dropbox и Evernote вместе взятые. ServiceNow - это SaaS система для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Она позволяет превратить ИТ отдел в сервисную компанию, которая оказывает услуги пользователям компьютеров и ПО быстро и качественно. Либо, ее могут использовать аутсорсинговые компании, которые обслуживают ИТ инфраструктуру своих клиентов. Теперь эта система доступна в России. Ее представляет компания ИТ Гильдия (дочка ИТ Град) которая постоянно присутствовала в рейтинге крупнейших SaaS провайдеров страны (по версии CNews) - за счет аренды 1С и майкрософтовских приложений.

На данный момент уже есть русский интерфейс ServiceNow и документация на русском. Возможен вариант покупки системы с установкой на локальный сервер. Ну и, конечно, вы можете заключить договор и платить по счету российской компании.

Отметим, что в последнее время и отечественные поставщики ITSM решений уже успешно освоили SaaS: Naumen Service Desk, BPMonline Service Desk, ITSM 365.
Максим | 23.01.14
А почему на сайте ИТ Град ничего об этой системе не сказано? И стоимость какая?
YLinc | 23.01.14
Вот здесь сказано:
http://it-guild.ru/services/33/
А стоимость в случае систем для крупного бизнеса - вопрос секретный и индивидуальный
nikita.mironov | 13.08.14
Подукт действительно очень хороший. Помимо полностью настраиваемого пользовательского интерфейса имеются практически неисчерпаемые возможности по интеграции со сторониими продуктами (SOAP, REST, email, ftp, JDBC). Возможна быстрая интеграция с AD через LDAP, также доступны другие возможности SSO. ИТ-ГИЛЬДИИ успехов в продвижении продукта!