Omnidesk - многоканальный онлайн центр поддержки за 10 минут
25.06.14

Omnidesk - очень симпатичный новый сервис для организации службы поддержки. Он позволяет покрыть все каналы связи с клиентами: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Сервис включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний. По каждому новому обращению назначается ответственный сотрудник, и руководитель службы поддержки может контролировать работу отдела. Для повышения эффективности работы можно использовать шаблоны ответов, автоматизированные правила обработки запросов. Стоимость сервиса - $10/месяц за сотрудника поддержки.
Да, на Facebook и Twitter-обращения можно и нужно отвечать прямо из Омнидеска. Иначе бы все это не имело смысла :)
Действительно сервис разрабатывался и тестировался немало. Поэтому мы уверены, что он многим придется по душе.