Bpm’online customer service с оплатой за обращения позволит сэкономить на поддержке клиентов
27.02.15
Terrasoft представила новую систему управления клиентским сервисом — bpm’online customer service. Система предлагается в 2 вариантах. Базовый пакет customer service предназначен для компаний, которые хотят в удобном виде вести каталог предоставляемых услуг и автоматизировать обработку клиентских обращений, и включает полный набор инструментов для омниканальных коммуникаций. Он стоит €0.0125 за одно обращение, таким образом компании с небольшим числом клиентов могут сэкономить. Пакет customer engagement center является расширением базового пакета и предназначен для профессиональных контакт-центров. Его функциональность дополнена единым окном оператора, предназначенным для выполнения большого потока входящих и исходящих коммуникаций. Стоимость этого варианта - € 30/мес за пользователя.