ТД «Коломна» укрепляет связь ИТ с бизнесом при помощи «Итилиум»

21.12.06

ООО «Торговый дом «Коломна» давно использует передовой опыт библиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы программным обеспечением собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТ существуют ограничения, которые рано или поздно ограничивают возможности развития.

В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, ООО «Торговый дом «Коломна» провело обзор систем, автоматизирующих ИТ-процессы. В результате была выбрана система класса service desk «Итилиум». Вот что рассказал об этом начальник ИТ отдела Андрей Кабанец:

«Мне ещё не встречались отечественные системы автоматизации ITSM-процессов, которые изначально проектировались для этих целей. «Итилиум» уже своим названием говорит о своей концепции.

Ключевым фактором, влияющим на эффективность и рациональность работы ИТ-подразделения, является уровень его взаимосвязи с бизнесом, основным заказчиком и потребителем ИТ-услуг. Создатели «Итилиум» во главу угла ставят именно этот процесс. Продуманный каталог услуг и система поддержки SLА является основой построения понятных, конкретных и измеримых взаимоотношений ИТ и бизнеса.

Отдельно хочется отметить открытость системы, это позволит нам быстро реализовать все нюансы, которые уже были накоплены в ходе внедрения ITSM, и в дальнейшем просто и быстро вносить необходимые нам изменения.»

ООО «Торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессов Управление Инцидентами и Управление Уровнем Сервиса, в ближайших планах – Управление конфигурациями, Изменениями и Управление Финансами.