Crowd4Care - краудсорсинг для поддержки клиентов
19.02.10
Многие компании используют онлайн форумы для поддержки клиентов. И наиболее удачливые из них становятся свидетелями того, что опытные пользователи помогают новичкам, таким образом снижая нагрузку на службу поддержки. Стартап CrowdEngineering решил попробовать превратить это замечательное явление в контролируемый процесс. Так появился продукт Crowd4Care - комбинация helpdesk с краудсорсинговой системой. Клиентам компании отправляются сообщения с предложением стать экспертами и отвечать на вопросы новичков. Взамен на помощь, им начисляются баллы, за которые они потом смогут получить скидки или бесплатные товары/услуги. А дальше все работает как в Helpdesk системе. При появлении нового вопроса (на форуме, по email или через виджет в Facebook) - экспертам автоматически отправляется уведомление.
Возможно настроить уведомления в зависимости от рейтинга или категории знаний эксперта. Получив уведомление эксперт может перейти по ссылке и ответить на вопрос. Если вопрос остался неотвеченным в течении некоторого времени, он отправляется более рейтинговым экспертам, или уже в службу поддержки компании (чтобы обеспечить заданный уровень сервиса). За качественные ответы экспертам начисляются баллы и рейтинг. Таким образом, и клиенты счастливы и компания экономит.
Следует отметить, что Crowd4Care - это лишь один из возможных продуктов на платформе CrowdEngineering. Ее можно использовать для краудсорсинга любых работ, необходимых для бизнеса, например, тестирования, разработки ПО или даже продаж.
А если эксперт ответит неправильно? Это ж надо чтоб сотрудники поддержки все ответы проверяли. Очень спорная экономия