Get Satisfaction переносит форумы поддержки клиентов на Facebook

11.03.10



Постепенно рынок (место где тусуются клиенты, где они ищут товары,  делают покупки и взаимодействуют с поставщиками) перемещается в интернет. Если говорить о западном рынке, то большая его часть уже находится в социальной сети Facebook. Практически любой производитель FMCG товаров имеет собственную фан-страницу на Facebook, где представители компании общаются с клиентами, а клиенты общаются друг с другом. Почему бы не создавать там-же форумы поддержки клиентов, подумали в Get Satisfaction и реализовали эту идею в Facebook Social Engagement Hub. Теперь обращение в саппорт компании ничем не отличается от вопроса приятелю в Facebook. Get Satisfaction - это наиболее интересный сервис для создания форумов поддержки. Он позволяет максимально использовать краудсорсинг для снижения нагрузки на саппорт, и при этом предоставлять максимально качественный сервис клиентам. Этим инструментом пользуются Microsoft, Procter & Gamble, Nike и еще 10 тысяч (платящих) компаний.

Приложение Get Satisfaction для Facebook представлет собой закладку Support на странице компании (fan-page). Как и в основном сервисе Get Satisfaction, там можно задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме и добавить отзыв. Если клиент задает вопрос, ему тут же предоставляется подборка релевантных статей из FAQ и подобных вопросов от других пользователей. Все обращения клиентов попадают на основной форум компании на сервисе Get Satisfaction и в интерфейс модератора, где можно контролировать неотвеченные вопросы. Большая ставка в сервисе делается на то, что большую часть ответов будут давать сами пользователи друг другу.

Кстати, сервис этот платный - стоит $99 в месяц. Интересно, что в компании Get Satisfaction работает всего 20 сотрудников.
xoma | 12.03.10
#Примерно 250/25 млн

На фейсбуке уже около 400 миллионов...
KOT | 30.03.10
Интересно, почему Вконтакте не дает создавать корпоративные страницы. Это ж денежный поток
SJJ | 30.03.10
Интересно, почему Вконтакте не дает создавать корпоративные страницы

и нормальный API не делает и документацию. Совок есть совок.
mobi | 30.03.10
хоть API для не-флешевых приложений какой-никакой сделали
рома | 30.03.10
а сколько сейчас пользователей в Facebook/Вконтакте?
KOT | 30.03.10
рома
а сколько сейчас пользователей в Facebook/Вконтакте?

Примерно 250/25 млн
Noviy | 30.03.10
кстати, этот Get Satisfaction есть в Google Apps Marketplace - так что возможна единая авторизация для пользователей Google Apps