Kayako уходит с Helpdesk рынка
01.04.10
Kayako, ведущий вендор онлайн Helpdesk решений, сегодня официально объявил о прекращении поддержки и развития своих продуктов и переориентации своего бизнеса. И это не смотря на то, что Kayako SupportSuite сейчас успешно используют более чем в 30 тысячах компаний в мире. Дело в том, что когда Варун Шур (на фото) основал компанию в 2001 году, он разработал стратегический план, согласно которому через 10 лет бизнес Kayako должен перейти на новый уровень. Сегодня все знают Kayako, как систему для поддержки клиентов, которая помогает решить проблемы клиентов и оставить у них хорошее впечатление о компании. Но делает ли это решение их счастливыми и заряженными позитивными эмоциями? Нет.
А вот сплав на байдарках - ДА! Именно производство одноместных байдарок (каяков) и станет новым бизнесом компании. Именно ради этого и было выбрано такое название 10 лет назад. Именно для этого проекта зарабатывались деньги.
Конечно, в Kayako понимают, что производство байдарок - это сверхконкурентный бизнес. Но у компании есть революционная идея, наработанная в ИТ-сфере. Это "Байдарка as a service". Вместо того, чтоб тратить 1000$ на новую байдарку, клиенты смогут платить только за время ее использования. При этом апгрейд и ремонт байдарки Kayako берет на себя. Кроме того, Kayako будет предоставлять 30-дневную триал версию байдарки на собственном (hosted) водоеме.
Комментарии
смешно
если б они еще перед уходом открыли исходники Kayako SupportSuite, было бы даже радостно
Кстати, если у кто-то нашел еще первоапрельские приколы в сфере Enterprise 2.0, поделитесь плз
http://googledocs.blogspot.com/2010/03/upload-and-store-anything-in-cloud-with.html
надеюсь, в байдарках будет меньше багов, а то будет неприятино, если она вдруг затонет :)