Google внедряет краудсорсинговую систему поддержки

19.04.10



Как известно достучаться до саппорта Google - практически невозможно. И на это есть причины. Во-первых, большинство сервисов Гугла - бесплатные. Во-вторых, если б компания решила организовать традиционную службу поддержки и отвечать на все вопросы, то это был бы самый большой отдел поддержки в мире. Поэтому, в Гугле решили красиво выйти из положения - предоставить пользователям возможность самим отвечать на вопросы друг друга. Два месяца назад Гугл купил сервис Aardvark, который представляет собой социальную сеть взаимоподдержки, и без особой доработки уже запустил его в дело: добавил его на Youtube и в Google Toolbar. Вероятно, скоро Aardvark появится на всех сервисах Гугла. Как это работает?

Вы заходите на сервис и отправляете любой вопрос. Пока вы вводите свои контактные данные, Aardvark находит нескольких человек, которые могут ответить на ваш вопрос, и в течении пары минут, они присылают вам ответы на email или мессенджер. Если что-то не понятно, можно вступить в дискуссию. А если ответ вас устроил, говорите "спасибо" и Aardvark прекращает искать экспертов. Откуда берутся эти эксперты? Когда вы вводите свои контактные данные (после вопроса), вас просят указать три области знаний, в которых вы разбираетесь и могли бы помогать другим. Потом (если вы не отредактируете свои настройки) сервис будет присылать вам вопросы по этим темам. Все просто, и саппорт Гугла продолжает отдыхать.
tureq | 19.04.10
Как известно достучаться до саппорта Google - практически невозможно.

причем, даже если вы пользуетесь платным аккаунтом Google Apps - все равно не достучишься
Alex | 19.04.10
tureq
причем, даже если вы пользуетесь платным аккаунтом Google Apps - все равно не достучишься

видимо, они классифицируют этот сервис, как почти-бесплатный :)
KOT | 19.04.10
чем это отличается от Google Answers?
Alf | 19.04.10
KOT
чем это отличается от Google Answers?

Видимо тем, что Google Answers уже закрыли