Zoho запускает SaaS Helpdesk, рекламирует свой SaaS супермаркет
16.06.10
Как известно, Zoho (еще до того как стал SaaS-гигантом) разработал систему ManageEngine ServiceDesk, которая до сих пор является один из основных источников дохода компании. Поэтому, отсутствие Service Desk системы в SaaS пакете приложений Zoho было довольно странным. Сегодня Zoho решил исправить этот недочет и убить еще одного зайца сразу. Два года назад на базе сервиса Zoho Creator (онлайн альтернатива MS Access) Zoho создал SaaS супермаркет - место, где можно продавать созданные в Zoho Creator приложения. Так вот, чтоб привлечь внимание к этому сервису, сегодня Zoho запустил сервис Zoho Creator Helpdesk - helpdesk систему для малого бизнеса, созданную в конструкторе Zoho Creator.
Новый сервис позволяет управлять запросами клиентов (тикетами), назначать ответственных, вести базу знаний, вести учет ИТ-ресурсов и создавать отчеты по эффективности работы службы поддержки. По каждому тикету можно добавлять файлы и комментарии. Запросы могут создаваться по email или через веб-форму. Однако, для создания запроса через веб-форму, у клиента должен быть Zoho-аккаунт (или Google-аккаунт). Кстати, Zoho Creator Helpdesk интегрирован с аккаунтом Google Apps и может быть подключен из Google Apps Marketplace. При этом можно импортировать всех сотрудников компании из Google Apps, чтобы они могли пользоваться helpdesk-системой.
А главным преимуществом этой Helpdesk-системы являются возможности ее настройки. Ведь она создана из конструктора Zoho Creator и может быть в нем как-угодно переделана. Вы можете добавлять поля, редактировать скрипты, менять внешний вид.
Zoho Creator Helpdesk - бесплатен для 2-х пользователей (сотрудников службы поддержки). Версия для 3 пользователей стоит уже $15/месяц. Учитывая, что такую систему на Zoho Creator создать довольно просто, Zoho показывает пример, как можно легко стать SaaS провайдером и зарабатывать деньги.
ссылочку дайте
Видимо БД копируется, т.е. создается отдельная БД под этот сервис в вашем аккаунте