Salesforce купила социальный helpdesk-сервис Assistly
23.09.11
Salesforce всерьёз решила стать главным поставщиком решений для поддержки клиентов. Ее собственное решение Salesforce Service Cloud и так уже почти летает в космос, но все-таки и цена на него для малого бизнеса - тоже космическая. Поэтому, чтобы завоевать и СМБ-сегмент, компания решила купить (за $80 млн) один из двух самых популярных SaaS Helpdesk сервисов - Assistly (второй - это Zendesk). Assistly полностью вписывается в концепцию Социального Предприятия, которую сейчас исповедует Salesforce. Этот сервис позволяет общаться с клиентами через Twitter, Facebook, клиентский форум, в live-чате, а также традиционными способами (по email и телефону). При этом сотрудники службы поддержки работают в едином простом интерфейсе. Также, Assistly отличается оригинальным ценообразованием: он бесплатен для 1 сотрудника, а дополнительные сотрудники могут пользоваться сервисом с почасовой оплатой (1$/час). Т.е. если запросы в службу поддержки не поступают - компания ничего не платит за helpdesk.
хорошо придумали, только это будет мотивировать сотрудников саппорта не отвечать на тикеты как можно быстрее, а ждать пока они накопятся, чтоб на все за часик ответить