Techdesk
Онлайн сервис для поддержки клиентов и организации совместной работы. Содержит Заявки, базу знаний, каталог активов, календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. Есть интеграция с Email
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Techdesk, потом также просматривали:
Новости Techdesk (+)
2016. TechDesk 2 позволяет объединить поддержку всех своих клиентов
Вышла новая версия helpdesk-системы TechDesk 2. В ней появилось много новых возможностей, но главное преимущество системы заключается в том, что теперь в ней можно объединить поддержку всех своих клиентов. Вам не нужно больше перемещаться из одной системы в другую, Вы можете отслеживать поступление задач, формировать отчеты, планировать рабочее время и многое другое по всем своим клиентам в одной системе. Так же если Ваша компания занимается предоставлением профессиональных услуг поддержки, Вы сможете организовать управляющую компанию и подключать к ней своих клиентов, назначив для каждой подключенной компании определенных специалистов, которые буду заниматься ее поддержкой.
2012. TechDesk - онлайн Service Desk для поддержки клиентов и совместной работы
В Рунете появился еще один SaaS сервис для поддержки клиентов - TechDesk. Основное назначение этого сервиса - организовать работу над заявками: назначать и переназначать ответственных, контролировать статус, сортировать по категориям, обсуждать в комментариях, прикреплять к ним файлы, формировать отчеты. Можно присоединить к системе email-адрес саппорта и создавать заявки из входящих сообщений. Есть также привычные для Service Desk модули: База знаний и каталог Активов. Но кроме поддержки клиентов, систему можно использовать и для организации совместной работы внутри компании. Модуль Заявки отлично подходит для постановки задач друг другу, а кроме него в TechDesk есть групповой календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. ***
Отзывы
Techdesk cамый удачный менеджер из тех, что пробовал использовать. На самом деле и сейчас использую два разных, один Мегаплан - ну просто мега дорогой, а второй Techdesk - ничем не уступающий и при том на порядок дешевле, а в чем то даже более удобный. Ну да это на любителя. Но то, что теперь я точно понимаю, что такой сервис не должен стоить таких денег как стоит Мегаплан, это точно!
Ответить