vsDesk
Open-source система управления ИТ инфраструктурой на PHP/MySQL. Позволяет регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей
(в т.ч. по email), контролировать статусы заявок, прикреплять файлы и скриншоты к заявке, отправлять E-mail и SMS уведомления о статусе заявки, формировать отчеты, вести реестр проблем, привязывать заявки к проблемам, вести базу знаний, каталог активов, конфигураций и сервисов с привязкой метрик SLA. Есть
возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались vsDesk, потом также просматривали:
Новости vsDesk (+)
27.10.24. В системе vsDesk появилась возможность установки патчей
В Service Desk системе vsDesk появился механизм установки патчей для устранения ошибок, до выхода официального релиза. Вы можете устанавливать все патчи по очереди для получения всех изменений или применять по одному, для исправления определенной ошибки. Патчи устанавливаются только на версии ПО с открытыми исходными кодами. Информация о патчах публикуется на сайте системы в разделе Новости.
2024. В vsDesk появился Маркетплейс сторонних доработок
В системе vsDesk появился Маркетплейс, в котором публикуются решения интегрированные в систему vsDesk сторонними разработчиками. Клиенты смогут получить дополнительный функционал в системе, а разработчики смогут предложить нам свои решения, которые мы так же разместим в каталоге маркетплейса.Первым решением стала интеграция с системой Business Intelligence Metabase от разработчика Ai2B.
2024. В vsDesk появились подзадачи
В новой версии Service Desk системы vsDesk появилась возможность автоматически создавать подзадачи, последовательно или параллельно, по шаблону или добавлять вручную. В настройках можно запретить закрывать родительскую заявку, пока не закрыты все подзадачи.Так же появился функционал, позволяющий пометить комментарий как Решение и отображать в списке заявок столбец Решение. Добавлена возможность включить сложные пароли для внутренних пользователей системы. Косметические изменения в UI и исправление ошибок.
2023. vsDesk получил официальную сертификацию Red OS
Вышла новая версия ПО vsDesk, в которой появился скрипт автоматической установки на систему Red OS Murom, а так же система официально получила сертификат совместимости с этой отечественной ОС. В новом релизе была проведена оптимизация работы системы с большими данными и исправлены некоторые ошибки. Был добавлен механизм, позволяющий отправлять заявки в архив вместо удаления, а так же переработаны некоторые существующие функции, позволяющие сделать работу с системой еще более удобной и продуктивной.
2023. В vsDesk добавлены правила переходов статусов и расширен функционал правил обработки заявок
В систему https://vsdesk.ru был добавлен функционал правил переходов статусов для каждой роли в системе. Так же была добавлена возможность применения правил обработки заявок для комментариев, добавленных через электронную почту и чат-боты. Добавлена возможность привязки Договоров и сервисов и создания заявки по Договору. Поддержка Ubuntu 22.04 LTS и PHP 7.4.Функционал автоматического назначения свободного исполнителя из группы и автоматическая отправка заявки на согласование. Так же были исправлены некоторые ошибки и увеличена стабильность работы системы.
2022. vsDesk добавил правила обработки почты и интеграцию с WhatsApp
ServiceDesk система vsDesk получила обновление до 9 версии. Среди нового функционала появилась возможность создавать правила обработки почты и автоматизировать назначение заявок в соответствии с правилами. Так же, появилась интеграция с WhatsApp через сервис ChatAPI. Появилась возможность отправки уведомлений исполнителям в мессенджеры, с которыми настроена интеграция (Telegram, Viber, WhatsApp). Также, с 1 января 2022 года произошло повышение стоимости всех версий ПО и услуг компании: аренда на 6 месяцев - 79 000 рублей; аренда на 12 месяцев - 149 000 рублей; выкуп лицензии - 249 000 рублей.
2020. В vsDesk добавлены дополнительные категории сервиса
Вышла 7 версия Service desk системы vsDesk. В нее были добавлены дополнительные категории сервиса, новые формы с возможностью выбора категории, исполнителя и указания дедлайна. Возможность назначать руководителей подразделений и назначать им права на отображение всех заявок подразделения. Статичный шаблон комментария. Возможность принудительно запрашивать добавление комментария и оценку при смене статуса заявки. Возможность смены заказчика и привязки переписки через бота к существующему пользователю в системе. Была оптимизирована работа системы для больших БД, исправлены ошибки и многое другое.
2019. В vsDesk появились договоры и интеграция с Microsoft Bot Framework
В новой версии service desk системы vsDesk появилась возможность создания договоров и отслеживания сроков действия, отображения договоров клиента в заявке. Импорт текста договора в Word для печати, настраиваемые шаблоны договоров. Добавлена интеграция чат-бота со Skype, Facebook, Slack, Microsoft Web Chat через Azure Bot Framework (требуется аккаунт Azure). Добавлены новые отчеты по KPI в нескольких разрезах.
2019. В vsDesk появилась автоматическая эскалация инцидентов
В новом релизе vsDesk появилась возможность автоматической эскалации заявок по таймеру по реакции и по решению, поддержка нескольких правил. Появилась возможность постановки работы по заявке на паузу со сдвигом SLA-метрик, появилась возможность прикреплять файлы к компаниям, активам и КЕ, а также появилась возможность настройки портала самообслуживания. Настройка позволяет скрыть некоторые элементы на портале, отображать телефонную книгу, отключить проверку Captcha, включить выбор сервиса при создании заявки в с портала или через виджет на сайте. Также была добавлена почтовая очередь для Email-уведомлений. Добавлена поддержка Ubuntu 18.04 LTS. Исправлены некоторые ошибки.
2018. В vsDesk появилась возможность прослушать запись звонка и интеграция с Jira
В новой версии Service desk системы vsDesk появилась возможность прослушивать записи звонков Asterisk как в карточке заявки, созданной из звонка, так и в списке звонков. Появилась простая интеграция с Jira software, добавлены новые возможности в API, добавлен виджет отображения дедлайнов заявок в календаре.
2018. В vsDesk появилась интеграция с TeamViewer, исходящие звонки через Asterisk
В новой версии Service desk системы vsDesk появилась интеграция с сервисом удаленной поддержки TeamViewer, возможность совершать исходящие звонки click-to-call, при интеграции с Asterisk. Добавлена возможность импортировать фото пользователей из Active Directory или загружать фото вручную. Добавлен телефонный справочник с фото контактов. Добавлена возможность автоматического завершения заявок по таймеру после перевода заявки в определенный статус. Добавлена возможность отправки уведомлений на общий ящик группы исполнителей и многое другое.
2018. vsDesk интегрировали с Viber ботом
В новой версии Help desk / Service desk системы vsDesk появилась интеграция c Viber-ботом. После интеграции заказчики смогут оставлять заявки описав суть проблемы отправив скриншоты боту в Viber, вся переписка с клиентом через интерфейс vsDesk будет отправлена заказчику в Viber. Возможность закрытия и оценки заявки заказчиком.
2018. В vsDesk появилась интеграция с OpenLDAP.
В новой версии Help desk / Service desk системы vsDesk 5.0404, появилась интеграция авторизации с сервером каталогов OpenLDAP. В рамках импортозамещения многие компании переходят на использование данного сервера каталогов. Так же, в новой версии появилась возможность добавлять, изменять, отображать в списке и фильтровать дополнительные поля для справочника Компании.
2018. В новой версии vsDesk 5.0 появился виджет на сайт и новый дизайн
В новой версии Open-source системы управления ИТ инфраструктурой vsDesk 5.0 появился виджет, который можно встроить на сайт и получать заявки прямо через всплывающую форму на сайте, поддерживается быстрая вставка скриншотов по PrintScr и Ctrl+V, добавление файлов. В новой версии новый светлый дизайн, возможность отследить канал поступления заявки, добавили возможность изменить имя системы в теге title, исправили досадные ошибки, увеличили стабильность. Изменили тарифы, теперь по запросу предлагается размещать систему в облаке (VDS).
2017. vsDesk интегрировали с Telegram и Slack
В новой версии vsDesk 4.1103 появилась возможность интегрировать систему с Telegram - ботом и получать заявки из сообщений отправленных боту, вся переписка будет хранится в заявке, заказчик сможет в любой момент закрыть заявку и оценить работу исполнителя. Интеграция со Slack позволяет отправлять уведомления о новых заявках в системе в выбранный канал корпоративного мессенджера Slack. Также добавили поддержку Asterisk 13 версии и система полностью перешла на PHP 7.0 и не поддерживает более старые версии PHP.
2017. В vsDesk появилась интеграция с Asterisk и MS Outlook
В новой версии vsDesk появилась возможность интеграции с системой IP-телефонии Asterisk (в бета режиме), система получает информацию о входящих звонках, определяет по номеру телефона заказчика и дает возможность создать заявку от имени имеющегося в БД заказчика или создать нового пользователя системы и его компанию. Также, была добавлена возможность из письма уведомления открыть заявку повторно, если она была закрыта по ошибке, изменилась форма оценки заявки, поддерживающая MS Outlook и OWA. Добавлена возможность сортировки заявок по дате последней активности (недавно измененные будут выше остальных в списке), а также возможность быстро добавить пользователя из заявки принятой через портал самообслуживания или по E-mail. Были исправлены некоторые ошибки прошлых версий.
2017. В vsDesk появились пресеты фильтрации, банлист и новый режим отображения заявок
Вышло обновление системы управления ИТ инфраструктурой vsDesk 4.0730. В нем были исправлены некоторые ошибки прошлых версий и добавлена возможность создавать и применять пресеты фильтрации в большинстве больших табличных списков, а также новый режим отображения списка заявок - вертикальная таблица. Была добавлена возможность вносить в банлист email адреса, сообщения с которых будут блокироваться, прямо из формы просмотра заявки. А также внесены некоторые визуальные улучшения, позволяющие более удобно использовать интерфейс системы, например полупрозрачные кнопки горизонтальной прокрутки, позволяющие пролистывать длинные списки и канбан режим.
2017. vsDesk научился отправлять Push уведомления через Google Push API
Вышло обновление системы управления ИТ инфраструктурой vsDesk 4.0630. В нем были исправлены некоторые ошибки прошлых версий и добавлена возможность получать Push-уведомления о состоянии заявки и ответах. Работает данный функционал на ПК (поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Opera, Яндекс браузер, Firefox) и на Android устройствах (поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Яндекс браузер). Для работы Google Push необходимо чтобы хост работал по HTTPS протоколу и имел валидный SSL-сертификат. Уведомления будут приходить даже при закрытом окне с vsDesk.
2017. vDesk улучшила работу со списками сервисов и заявок
В новой версии Service desk системы vsDesk добавлен новый функционал: изменена привязка сервисов к компании, теперь можно удобно привязывать сервисы как к компании, так и к отдельному ее подразделению; добавлены команды управляющие заявками через E-Mail сообщения; добавлены возможности более удобного управления списком заявок, автообновлением основного списка; изменены настройки парсера заявок из E-mail сообщений, разрешены безопасные теги и встроенные изображения. Кроме того, разработчики сделали более удобное управление списком компаний и повысили стабильность системы.
2016. В vsDesk добавлен планировщик заявок с календарем
Вышло обновление open-source системы управления ИТ инфраструктурой на PHP vsDesk (vsDesk ПРО 3.1030). В нем была добавлена возможность создавать запланированные задачи(заявки) по расписанию - каждый день, раз в неделю, раз в месяц и т.д. Так же были изменен интерфейс отображения комментариев и вложений. Добавлена возможность принять заявку по одной кнопке. Исправлены некоторые ошибки и повышена производительность.
Отзывы
Ни разу не open-source. Скорректируйте описание
С удовольствием бы скорректировали, но такой возможности на этом портале нет.
Ответить