ServiceNow

ServiceNow
SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. Есть партнеры в России
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ServiceNow, потом также просматривали:

Новости ServiceNow (+)


2017. ServiceNow интегрировали со Slack



Систему автоматизации управления ИТ-услугами ServiceNow интегрировали с корпоративным мессенджером Slack. Компании, использующие Slack, теперь смогут отслеживать их прямо в чате. Когда проблема будет решена, в Slack придет уведомление. Таким образом, сотрудники всегда будут в курсе событий, станут меньше отвлекаться и им будет проще обсуждать критические инциденты. В дальнейшем интеграцию будут дорабатывать, расширяя ее функциональность. Так, планируется добавить возможность напрямую работать с ServiceNow из чата Slack. Также, в скором времени планируется такая же интеграция ServiceNow с Microsoft Teams.


2015. ИТ-Град пополнила своё портфолио SaaS-решений продуктами ServiceNow



Компания «ИТ-Град» заключила партнерское соглашение MSP (Managed Service Provider) с компанией ServiceNow — игроком мирового рынка ITSM-решений, поставщиком облачных услуг по автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий. Партнерство уровня поставщика управляемых сервисов, которое является предметом соглашения MSP, дает «ИТ-Град» право оказывать услуги с использованием продуктов ServiceNow из собственного «облака», расположенного на территории РФ. В частности, решение ServiceNow IT Service Automation, помимо классических процессов методологии ITIL v3 (включая портал самообслуживания), предлагает дополнительные возможности в виде гибкой платформы автоматизации любых бизнес-процессов.


2015. Техносерв стал партнером ServiceNow в России



Системный интегратор Техносерв заключил партнерское соглашение с лидером мирового рынка ITSM-систем, компанией ServiceNow. До сих пор это решение было представлено в России компанией ИТ Гильдия. ServiceNow - это SaaS сервис и входит в пятерку крупнейших SaaS сервисов мира. Это усовершенствованная система Service Desk, которая помимо классических функций продуктов данного класса включает в себя мощный и гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства и многое другое. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».


2014. ITSM сервис ServiceNow доступен в России


Сервис ServiceNow является одним из самых успешных ИТ стартапов за последние 10 лет. Если точнее, он занимает #2 место после Workday. Этот сервис был основан в 2003 году Фредом Ладди, который даже не доучился в колледже (на видео - не он, а просто какой-то парень), а теперь ServiceNow стоит более $7 млрд, и это больше чем Box, Dropbox и Evernote вместе взятые. ServiceNow - это SaaS система для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Она позволяет превратить ИТ отдел в сервисную компанию, которая оказывает услуги пользователям компьютеров и ПО быстро и качественно. Либо, ее могут использовать аутсорсинговые компании, которые обслуживают ИТ инфраструктуру своих клиентов. Теперь эта система доступна в России. Ее представляет компания ИТ Гильдия (дочка ИТ Град) которая постоянно присутствовала в рейтинге крупнейших SaaS провайдеров страны (по версии CNews) - за счет аренды 1С и майкрософтовских приложений. ***


2008. ServiceNow предлагает SaaS альтернативу HP Service Desk и BMC Remedy



SaaS ITSM провайдер ServiceNow хочет спасти клиентов HP и BMC из той сложной ситуации, в которой они оказались. Дело в том, что сейчас HP переводит своих клиентов с HP Service Desk на новый HP Service Manager, который реализован на базе новой архитектуры, что очень затрудняет апгрейд. Примерно такая же ситуация и у BMC Remedy в связи с выходом 7 версии. Service-now.com обещает, что при переходе на его SaaS решение клиенты HP и BMC смогут экономить до 80% на содержание ITSM системы, а также выиграют 25% времени и денег при переходе на новое решение вместо апгрейда существующей версии. При этом клиенты не потеряют в функциональных возможностях. Напомним, HP (вместе с выходом HP Service Manager) тоже предложил SaaS версию, но это опять же SaaS версия значительно обновленного продукта.

Имя: