Happydesk
On-premise (коробочная) и on-cloud (облачная) helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, ChatGPT для общения с клиентами, база знаний, клиентский портал, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка email, WhatsApp, Telegram, соцсетей и собственный web-виджет. В облачной версии каждый тарифный план включает все функции без ограничений, есть 14 дней для бесплатного тестирования. Коробочная версия — идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ».
Отзывов: 5
Отзывов: 5
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Happydesk, потом также просматривали:
Новости Happydesk (+)
26.03.25. В списке обращений HappyDesk появился удобный пагинатор

Новый пагинатор в HappyDesk позволяет быстро переходить к нужной странице списка, не прокручивая его вручную. Если у компании много обращений, это значительно ускорит поиск нужных записей. В пагинаторе также есть поле для ввода номера страницы, а также стрелки, которые позволяют сразу перейти на самую последнюю и первую страницы.
2025. В HappyDesk стало удобнее выгружать обращения

Теперь в сервисе HappyDesk писание обращений выгружается в Excel как в кратком, так и в полном формате — второй подойдет тем, кто хочет увидеть в таблице весь текст обращения клиента.Кнопка выгрузки в Excel находится в верхнем правом углу списка обращений. Нужный вариант можно выбрать из раскрывающегося списка.
2025. Отчеты по сотрудникам HappyDesk стали более информативными

В helpdesk-систему HappyDesk добавили отчет по действиям сотрудников. В нем видно, когда операторы поддержки входили в систему и выходили из нее, меняли статус на online/offline. Отчет можно отфильтровать по дате и сотрудникам. Последние объединены в группы — если выбрать одну из них, в таблице отобразится информация по всем, кто в нее входит. Второе обновление — в «Отчете по агентам» появилась вкладка под названием «Обращения в работе». Здесь можно увидеть количество обращений, которые в моменте назначены на сотрудника или группу.
2025. В Диалогах HappyDesk появилось больше данных о клиентах

Теперь в разделе «Диалоги» HappyDesk видно не только имя клиента, но и его никнейм, id или номер телефона в зависимости от канала, через который он обратился. Вы можете скопировать данные в один клик или перейти по ссылке, например, если пользователь написал в соцсети «ВКонтакте». Обратите внимание, что никнейм Telegram отображается только у тех пользователей, у которых он задан.
2025. В HappyDesk обновили отчет по клиентам и дашборд

Отчет по клиентам в HappyDesk стал еще информативнее. В него добавили четыре новые колонки. Там отображаются почта клиента, заданная в его карточке, а также количество обращений, которые находятся в статусах с этапами «Новый», «В процессе» и «Закрыто». В разделе «Аналитика» произошло еще одно изменение. На дашборде, где представлены основные показатели по работе с обращениями, появилась статистика по каждой подключенной почте. Это помогает эффективнее анализировать работу службы поддержки.
2025. В HappyDesk теперь можно массово отвечать на заявки

Пользователи HappyDesk теперь могут отправлять ответ на несколько обращений всего одним действием. Для этого нужно отметить нужные обращения чекбоксом и нажать на соответствующую кнопку на панели инструментов. На экране откровется окно со стандартным блоком для добавления ответа и выбора канала. Далее нужно нажать на «Сохранить обращение», и ответ добавится во все выбранные обращения. Функция будет полезна, например, в том случае, если в службу поддержки поступило сразу несколько одинаковых запросов.
2024. В триггерах HappyDesk теперь учитывается рабочее время

В настройки триггеров обращений HappyDesk добавили условие «Событие произошло в рабочее время». Функция полезна компаниям, у которых служба поддержки работает в определенное время.К примеру, можно настроить триггер, который будет отправлять отбивку о том, что оператор ответит позднее, всем клиентам, написавшим в нерабочее время или в выходные. Так клиенты будут уверены, что их запросы не игнорируют и обработают в рабочее время.
2024. HappyDesk перешла на модель GPT-4o mini

В работе умного чат-бота HappyDesk теперь используется модель GPT-4o mini. Это упрощенная версия GPT-4o, которая работает с высокой скоростью и позволяет решать самые разные задачи. В частности, инструмент помогает компаниям автоматизировать рутинные процессы и сэкономить ресурсы при организации техподдержки. Для настройки чат-бота не требуются технические знания. Пользователям достаточно выбрать каналы коммуникации, в которых он будет отвечать, и загрузить нужные данные, например, ответы на самые часто задаваемые вопросы.
2024. В HappyDesk добавили переменные для отправки вложений

В HappyDesk добавили две новые переменные. %IssueAllAttaches% прикрепляет все файлы, которые есть в заявке.%IssueLastAttach% прикрепляет вложения только из последнего сообщения. Переменные, или токены, автоматически подставляют нужные данные в сообщение и помогают ускорить работу службы поддержки. Их можно использовать в тексте ответа на обращение или в тексте триггера — автоматического действия, которое выполняется при наступлении определенных условий.
2024. В HappyDesk предлагают скидку 40%

В HappyDesk проходит акция. Все, кто совершит покупку до 3 декабря 2024 года включительно, получат скидку 40%. Акция распространяется на облачную и коробочную версии и действует только для новых клиентов. Для участия нужно выбрать подходящий тариф и количество лицензий и связаться с компанией.
2024. В HappyDesk стало удобнее работать с внутренними комментариями

В форме создания HappyDesk обращения появилась вкладка «Комментарий». Прежде чем отправлять сообщение клиенту, сотрудники могут написать комментарии для себя и коллег, работающих в HappyDesk. Комментарий сохранится первым сообщением в обращении, но не отправится клиенту. Например, оператор поговорил с клиентом по телефону и понял, что ему нужна помощь других сотрудников. Он заводит обращение на имя собеседника и комментарием добавляет в него всю нужную информацию для других агентов. Когда вопрос решится, он в этом же обращении отправит ответ клиенту.
2024. В HappyDesk обновили отчет по статусам

Разработчики helpdesk-системы HappyDesk полностью переделали отчет по статусам, чтобы он стал более информативным. Теперь в нем три вкладки. Первая — по дате создания обращения, где отображается количество обращений, которые сейчас находятся в одном из статусов. Здесь учитываются заявки, которые были созданы в выбранный период.Вторая — по дате обновления. То же самое, что в предыдущем пункте, но пользователи видят заявки, в которых происходили какие-либо обновления — необязательно статуса — в выбранный период. И третья вкладка — за все время — это общее число заявок в одном из статусов. Фильтр по датам не применяется.Отчет по статусам, как и другие отчеты HappyDesk, доступен в разделе «Аналитика» на левой панели.
2024. На сайте HappyDesk появилось демо-видео

На сайт HappyDesk добавили раздел с демо-видео, где можно увидеть интерфейс системы и узнать, как она помогает автоматизировать поддержку и повысить эффективность работы команды. Пользователям больше не нужно договариваться о встрече с нашими специалистами и ждать ее несколько дней — все можно посмотреть самостоятельно в удобное время. Скоро на сайте появятся видео с подробным описанием каждого раздела и разбором основных настроек. Сейчас основные настройки описаны в базе знаний HappyDesk.
2024. HappyDesk предлагает бесплатный импорт данных из Zendesk и Freshdesk

Зарубежные компании-разработчики софта продолжают блокировать доступы для клиентов. Такие пользователи могут быстро и безболезненно переехать на HappyDesk. Регистрация и настройка системы занимает считанные минуты. Вся нужная информация есть в базе знаний, при необходимости можно обратиться в техподдержку — сотрудники оперативно помогут. Если у компании 20 и более агентов, разработчики HappyDesk сами перенесут все данные как на свои сервера, так и на сервера клиентов. HappyDesk можно интегрировать практически с любым ПО через API, есть готовые интеграции с «Битрикс24», Active Directory и так далее.
2024. В HappyDesk теперь можно выбрать канал для ответа клиенту

В сервисе HappyDesk в форму создания и редактирования обращения добавили поле с названием «Отправить от». В нем выводится список адресов всех подключенных почт. Теперь отправлять ответы и комментарии можно с любого из них, а не только с дефолтного или с того, на который был отправлен запрос. Это особенно удобно, если операторы создают обращения вручную или если заявка поступает в виджет в нерабочее время.
2024. В HappyDesk стало удобнее контролировать работу операторов

В раздел «Аналитика» helpdesk-системы HappyDesk добавили пункт «Работа сотрудников с обращениями». Там отображаются действия каждого сотрудника в разрезе заявок. Инструмент позволяет лучше контролировать работу операторов, и просматривать каждый тикет по отдельности для этого не нужно.На панели необходимо выбрать сотрудника и период, за который будет строиться отчет. Далее вы увидите все действия агента с временными метками: ответы клиентам, изменение статусов обращений, проставление категорий и так далее. Если с одной заявкой работали несколько сотрудников, это отразится в ленте у каждого из них.
2024. В HappyDesk можно мигрировать без потери данных

Разработчики HappyDesk предложили новую услуг переноса данных без потерь с других helpdesk-систем: тикеты с историей переписки, пользователей, базу знаний и так далее. Услуга полезна для компаний, которым при смене системы важно сохранить данные. Миграция занимает немного времени, клиенту потребуется только предоставить нужные доступы и сообщить о пожеланиях, если они есть. Пользователям коробочной версии перенос обойдется бесплатно, для пользователей облачной версии цена договорная.
2024. HappyDesk сейчас можно купить со скидкой 50%

С 1 по 30 августа 2024 года у HappyDesk проходит акция. При покупке лицензий на 12 месяцев можно получить скидку 50%. Акция распространяется на облачную версию и действует с 1 по 30 августа 2024 года. Так, покупка 10 лицензий на год обойдется в 60000₽ вместо 120000₽, а покупка 50 лицензий — в 300000₽ вместо 600000₽. Клиенты получают доступ ко всем функциям системы без ограничений. Это в том числе безлимитное количество тикетов из разных каналов, безлимитное число автоматических действий, SLA и учет рабочего времени, отчеты и аналитика, встроенный ChatGPT для общения с клиентами, веб-виджет с возможностью добавить на сайт всплывающее окно и многое другое.
2024. В HappyDesk улучшили работу триггеров

В helpdesk-системе HappyDesk появилось еще больше возможностей для автоматизации работы службы поддержки. Так, в настройки триггеров добавили условие «Шаблон ответа на обращение». Если в заявке используется определенный шаблон, система может назначить ее на конкретного исполнителя, изменить статус и так далее. Еще одно новое условие — «Вложение к последнему сообщению». К примеру, если в сообщении есть файлы, у обращения будет автоматически меняться категория. Также в настройках триггеров появилось действие «Удалить теги».
2024. К HappyDesk подключаются групповые чаты WhatsApp

В helpdesk-системе HappyDesk теперь можно обрабатывать сообщения из групп WhatsApp. Это сработает в том случае, если настроить интеграцию с мессенджером через провайдера GreenApi. Для этого нужно выполнить несколько шагов, они подробно описаны в инструкции в базе знаний HappyDesk. Помимо этого, в HappyDesk расширили возможности триггеров и добавили в настройки такие условия, как «Тег», «Тема», «Оценка», «Email-копия». В отчете по SLA появился показатель «Процент успешно выполненных SLA». Также теперь можно выбрать и вставить в обращение не один, а несколько шаблонов.
Требования были - чтобы можно было подключить вотсап и телеграм, ну и емейл.
Хеппидеск подошел как раз. Плюс удобный личный кабинет и ничего лишнего. Ну и конечно главным аргументом стала акция, которую прямо сейчас они проводят)) Купили доступ навсегда для трех операторов за 15000 руб! Очень круто, тем более если раскидать эти расходы на 5 лет и учитывать что сервис обновляется каждый месяц!