AutoFAQ

AutoFAQ
Омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались AutoFAQ, потом также просматривали:

Новости AutoFAQ (+)


10.05.24. AutoFAQ - ИИ-система для автоматизации поддержки клиентов



Раньше, чтобы снизить нагрузку на отдел поддержки, компании размещали на сайте раздел FAQ. Потом его пытались заменить чат-ботами, но они быстро испортили свою репутацию тупыми/ограниченными ответами. И теперь, с появлением ChatGPT, когда у чат-ботов появилась возможность использовать мощь больших языковых моделей, им предстоит исправить свою репутацию. Один из сервисов для создания таких чат-ботов - AutoFAQ. Это - гибридное решение, в которое входят чат-бот платформа на основе ИИ и омниканальный чат-центр для работы операторов. AutoFAQ автоматически отвечает или уточняет поступивший вопрос, если система уверена в ответе. Если нет - переключает на живого оператора. Обучить чат-бота можно очень просто, скормив ему тот же FAQ или базу знаний. Встроенный интеграционный RPA-модуль позволяет создавать интеграции с ITSM, CRM, Service Desk, билинговыми и другими внешними системами, без доработок на основе событийной модели. Стоимость начинается от 1490000 руб/год (при ограничении до 10 тыс диалогов в месяц).

Имя: