Tikitrik

Tikitrik
Модульная система управления IT процессами в организации. Включает в себя Service Desk, управление изменениями, базу знаний, оценку ИТ персонала, управление ИТ активами
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Tikitrik, потом также просматривали:

Новости Tikitrik (+)


03.10.24. Российский ITSM-продукт Tikitrik стал доступен в облаке



«Рикитлаб», отечественный разработчик ПО для управления ИТ-услугами, выпустил новую версию ITSM-продукта Tikitrik. Помимо большого обновления функционала, заказчикам стала доступна SaaS-версия решения. Tikitrik —⁠ российское ITSM-решение для управления запросами, инцидентами и изменениями в службах поддержки и сопровождения ИТ. Продукт разработан с учетом специфики и требований ИТ-департаментов и является отличной альтернативой таким зарубежным ITSM-решениям, как ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti и др. В новой версии решения Tikitrik акцент сделан на удобстве, простоте и гибкости использования. В меню появились рекомендуемые услуги на основании контекстной аналитики. Пользователи получили возможность уточнять приоритет обращений и тикетов. Добавлены автоматические переводы тикетов из приостановленных статусов в работу или в решенные статусы. Значительно расширен список доступных отчетов.

Имя: 
Сергей | 08.10.24
Активно используем систему Tikitrik. По мне так лучшая система из всех, с которыми я сталкивался.