OMNITRACKER
Программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, а также процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Есть облачная версия.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались OMNITRACKER, потом также просматривали:
Новости OMNITRACKER (+)
12.12.23. Cleverics выпускает новый релиз ITSM-системы OMNITRACKER CleverENGINE 5.3
Компания Cleverics выпустила новую версию своего программного продукта по управлению информационными технологиями (ITSM) – OMNITRACKER CleverENGINE 5.3. Среди ключевых нововведений в данном релизе следует выделить: веб-портал для конечных пользователей ИТ-услуг, использующий новый механизм платформы OTWG 2.0, что позволит пользователям иметь более удобный и функциональный интерфейс для работы с системой; новый портал для пользователей вобрал в себя более 20 запросов на изменения, которые поступали от Заказчиков и проектных команд; веб-интерфейс для ИТ-специалистов на этом же новом механизме платформы OTWG 2.0, облегчающий процесс работы специалистов и повышающий эффективность; встроенный механизм REST-интеграции, который открывает новые возможности для интеграции с внешними системами и сервисами. Выпуск нового релиза CleverENGINE стал возможен благодаря выходу новой стабильной версии немецкой платформы OMNITRACKER, который состоялся в сентябре 2023 года.
2017. Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET
Компании Cleveric и ОМНИНЕТ подписали соглашение о включении программного решения OMNITRACKER CleverENGINE, разработанного российскими специалистами в Cleverics, в продуктовый портфель OMNINET. Теперь решение дополнит список готовых приложений, доступных для внедрения с платформой OMNITRACKER в России, странах СНГ. OMNITRACKER CleverENGINE включает в себя лучшие практики Enterprise Service Management, позволяющие иметь полное представление о деятельности, как ИТ-, так и бизнес-подразделений: ресурсы, заявки, инциденты, трудозатраты и многое другое. Это позволяет реализовать единый центр управления, в котором сосредоточены все ключевые данные о сервисных процессах организации и осуществляется контроль ресурсов и уровня обслуживания потребителей в таких областях как ИТ-услуги, управление персоналом, административно-хозяйственное обеспечение, бухгалтерское обслуживание, делопроизводство и других.
2015. Крупное слияние на ITSM-рынке России: OmniWay и Cleverics
Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, и российское подразделение консалтинговой компании OmniWay, лидер по обучению и внедрению программного продукта OMNITRACKER в России и СНГ, объявили о слиянии. По задумке в результате должна получиться уникальная по уровню экспертизы, проектному опыту и кадровому составу компания (под брендом Cleverics), специализирующаяся на управлении информационными технологиями. Все интеллектуальные продукты, программные решения и наработки, реализованные российским подразделением, переходят от OmniWay к объединённой компании. Украинское подразделение продолжит работу под брендом OmniWay и станет самостоятельным партнёром Cleverics.
2010. CleverENGINE - решение на базе ITSM платформы OMNITRACKER для миграции с HP OpenView Service Desk
В связи с объявленным прекращением поддержки HP OpenView Service Desk 4.5 (по последним данным с 31 декабря 2012 года), ИТ-подразделения всего мира ищут оптимальные варианты миграции. Российская компания Cleverics разработала решение CleverENGINE, предназначенное для миграции с HP OpenView Service Desk. Решение построено на базе ITSM платформы OMNITRACKER и призвано максимально сохранить привычные интерфейс и функциональность, «наработки» и исторические данные. С другой стороны CleverENGINE обладает существенно более широким функционалом, позволяющим не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и преодолеть многие действующие ограничения. В частности, CleverENGINE содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию CMDB, управление регламентными работами и заданиями и многие другие.
2009. Первая миграция на OmniTracker ITSM Center
Компания Omninet, поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL, заявила об успешном завершении первого в России проекта по миграции с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в российской страховой компании «АльфаСтрахование». Разработкой и внедрением проекта, в тесном сотрудничестве с проектной командой заказчика, занимался один из партнёров Omninet в России. В основу проблематики проекта легла задача обеспечения бизнес-подразделений компании соответствующим уровнем ИТ-сервисов в рамках новых требований бизнеса к информационным технологиям. К настоящему моменту миграция на новую систему успешно завершена. В связи с быстрым ростом бизнеса СК «АльфаСтрахование» возникли новые, более жесткие требования в сфере ИТ. Для обеспечения соответствия новым требованиям бизнеса и уровню зрелости ИТ в части поддержки была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента Информационных Технологий (ДИТ) и перестроены процессы взаимодействия ИТ-подразделений и бизнес-подразделений. В частности, были заключены внутренние SLA, а также внедрены элементы SLM. Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки, говорится в сообщении Omninet. Выбор системы автоматизации проводился с учетом следующих критериев: современная архитектура и развитая платформа продукта; время внедрения продукта; стоимость проекта; стоимость технической поддержки; возможность полного переноса исторических данных; возможность настройки интерфейса максимально близко к старой системе — что позволило бы перейти на новую систему с минимальными затратами на обучение пользователей; гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных; отсутствие периода «параллельной» эксплуатации старой и новой системы. После тщательного анализа ряда программных платформ для автоматизации ИТ-процессов выбор был остановлен на системе OmniTracker ITSM. По словам руководителя управления сервисной поддержки Департамента ИТ Александра Огнивцева: «Система OmniTracker, удовлетворяя по функциональным возможностям, убедительно выиграла по таким параметрам, как цена (лицензий, услуг и гарантийной поддержки), срок выполнения проекта миграции и процедура перехода: это единственный продукт на рынке, предлагавший полную историческую миграцию данных». Специалисты СК «АльфаСтрахование» применили последовательный подход к миграции и расширению функциональности системы, который позволил свести к минимуму проектные риски. Так, до начала миграции было проведено предпроектное обследование системы HP Service Desk, результатом которого стало полное описание взаимосвязей, типов объектов, логики работы системы. Результаты обследования легли в основу Технического задания по миграции. Миграция была выполнена таким образом, что как данные, так и логика старой системы были перенесены на новую систему без потерь. Кроме того, система OmniTracker была настроена сразу же под доработанные в течение фазы проектирования требования к процессам. Проект миграции с HP OV Service Desk 4.5 был выполнен в полном объеме за 40 дней: 5 дней — подготовительные мероприятия, в рамках которых был разработан дизайн решения и сценарии тестирования новой системы; 15 дней — конфигурирование структуры данных, интерфейса и бизнес-логики OmniTracker; 5 дней — миграция всех исторических данных из HP Service Desk; 3 дня — тестирование новой системы; 2 дня — перенос OmniTracker в продуктивную среду; 10 дней — обучение пользователей и первичная поддержка. На сегодняшний момент система OmniTracker внедрена полностью и функционирует в заданном объеме. В планах развития системы стоит дальнейшее развитие ее функциональных возможностей и модификация процессов поддержки в строгом соответствии с требованиями бизнес-подразделений к службе ИТ в области качества предоставляемых ИТ-услуг. Развитие системы затронет процессные (реинжиниринг процессов управления: инцидентами и запросами пользователей, изменениями, конфигурациями, проблемами, знаниями; заключение недостающих соглашений SLA и внедрение процесса управления) и технологические (интеграция: с кадровой системой и MS Active Directory, с системами мониторинга, с системами инвентаризации; автоматизация новых процессов) области.
2009. Разработчик ПО для автоматизации Omninet открыл офис в России
Компания Omninet, поставщик программных решений для автоматизации сервисных организаций и служб, информировала об открытии своего представительства в России (офис открыт в Москве). Региональным директором Omninet по России и странам СНГ назначен Михаил Добнер (Michael Dobner). В его задачи на ближайший год входит вывод решений компании на российский рынок и построение партнерской сети для наиболее в России и странах СНГ. Компания Omninet предлагает на рынке решение OmniTracker. Эта информационная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений. В настоящей момент компания имеет свои представительства в Бельгии, Швейцарии, Нидерландах и Австрии. Головной офис компании находиться в Германии.
Отзывы