Топ 10: Клиентские порталы, форумы поддержки

Обновлено: 22.10.2024
Рейтинг сервисов для построения систем самообслуживания: баз знаний, форумов поддержки, клиентских порталов
1
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.
2
Сервис для создания сообщества поддержки клиентов. Включает в себя форум поддержки с возможностью голосования за идеи, хелпдеск, базу знаний и онлайн чат.
3
Сервис обратной связи. Клиенты предлагают и обсуждают идеи, сообщают о проблемах, задают вопросы, голосуют. Вы следите за голосованием, участвуете в обсуждениях, отвечаете на вопросы.
4
Система для автоматизации управления знаниями в службах технической поддержки по методологии Knowledge-Centered Service (KCS). Интерактивная платформа, которая пошагово поможет руководителям службы поддержки выстроить регламент работы, настроить ключевые показатели и добиться максимальной эффективности.
5
Пространство, в котором компании могут хранить и систематизировать всю информацию, накопленную за годы работы: руководства, инструкции, документацию, шаблоны, скрипты продаж. Сервис позволяет всегда иметь быстрый доступ к документам, делится ими, дополнять вместе с сотрудниками и проводить по ним тесты. Интегрируется с Битрикс24 и AmoCRM.
6
Сервис для поддержки клиентов. Позволяет создать базу знаний и форум вопросов и идей. Каждая проблема фиксирована статусами, голосованиями. Есть возможность задать приватный вопрос. Онлайн чат.
7
Движок Википедии, доступный для создания собственной вики-базы знаний. Написан на PHP, распространяется как свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
8
Мощный, масштабируемый и полностью настраиваемый движок для форума поддержки. Высокий уровень безопасности. Продвинутая функциональность, которая поставляется в самом дистрибутиве и позволяет сэкономить время на установке модов. Удобная поисковая система. Система шаблонов, позволяет быстро изменять отдельные части форума. Форум платный.
9
Бесплатный, простой и удобный, легко модифицируемый движок для создания форума поддержки и сообщества клиентов. Обладает широкой функциональностью. Имеет большую библиотеку модов, хаков и скинов. Есть русская локализация и поддержка
10
Легкий, функциональный и надежный форум для организации поддержки клиентов. Функционал включает WYSIWYG-редактор, RSS, продвинутая система авторизации, система рейтинга тем, возможность ограничения доступа к вкладкам админки, поддержка различных СУБД.