Топ 10: Клиентские порталы, форумы поддержки

Обновлено: 12.02.2024
Рейтинг сервисов для построения систем самообслуживания: баз знаний, форумов поддержки, клиентских порталов
1
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.
2
Сервис для создания сообщества поддержки клиентов. Включает в себя форум поддержки с возможностью голосования за идеи, хелпдеск, базу знаний и онлайн чат.
3
Сервис обратной связи. Клиенты предлагают и обсуждают идеи, сообщают о проблемах, задают вопросы, голосуют. Вы следите за голосованием, участвуете в обсуждениях, отвечаете на вопросы.
4
Система для автоматизации управления знаниями в службах технической поддержки по методологии Knowledge-Centered Service (KCS). Интерактивная платформа, которая пошагово поможет руководителям службы поддержки выстроить регламент работы, настроить ключевые показатели и добиться максимальной эффективности.
5
Сервис для поддержки клиентов. Позволяет создать базу знаний и форум вопросов и идей. Каждая проблема фиксирована статусами, голосованиями. Есть возможность задать приватный вопрос. Онлайн чат.
6
Движок Википедии, доступный для создания собственной вики-базы знаний. Написан на PHP, распространяется как свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
7
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом. Поддерживает REST, JSON, RSS, email, виджеты. Интегрируется со многими популярными онлайн сервисами. Имеет функционал для создания Self-service сообщества клиентов. Есть встроенный чат поддержки.
8
Онлайн helpdesk-сервис, который использует игровую механику для повышения эффективности службы поддержки. Интегрируется с сайтом, email, Facebook. Позволяет организовать совместную работу в отделе поддержки.
9
Комплексная система самообслуживания клиентов с помощью инструментов обратной связи, сбора отзывов и базы знаний
10
Мощный, масштабируемый и полностью настраиваемый движок для форума поддержки. Высокий уровень безопасности. Продвинутая функциональность, которая поставляется в самом дистрибутиве и позволяет сэкономить время на установке модов. Удобная поисковая система. Система шаблонов, позволяет быстро изменять отдельные части форума. Форум платный.

11
Web система для создания онлайн базы знаний, онлайн help или FAQ. Продвинутый поиск. Автоматизация процесса согласования и публикации материалов. Интегрируется с любой системой аутентификации. Система управления правами доступа. Есть русский интерфейс и поддержка русского языка.
12
Бесплатный, простой и удобный, легко модифицируемый движок для создания форума поддержки и сообщества клиентов. Обладает широкой функциональностью. Имеет большую библиотеку модов, хаков и скинов. Есть русская локализация и поддержка
13
Легкий, функциональный и надежный форум для организации поддержки клиентов. Функционал включает WYSIWYG-редактор, RSS, продвинутая система авторизации, система рейтинга тем, возможность ограничения доступа к вкладкам админки, поддержка различных СУБД.